Форум клана -Забвение-. MMORPG

Объявление

Плиз ники такие же как в игре или игровые в скобках. ДКП http://zabvenie.eqdkp.ru/ Карты Норрата http://norrath.ru/ Справка по квестам http://eq2.playhard.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Менестрели

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

мЕНЕСТРЕЛЬ КОС МУДРОСТЬ 4 4 6 8 2
ИНТЕЛЕКТ 4 4 8 7 2

0

2

Хм.. раскладка ОД в КОС ветке у менестреля самая спорная. )
Обычно, сходятся на том, что МТ пати эффективна МДР (с последней плюшкой) и СИЛА/ВЫН на выбор.
У меня раскидано -- МДР 4478-2, СИЛА -- 4468-2.
Могу ИНТ перекинуть, для пробы, но тогда блок по площади уйдет.

0

3

после рейда сегодня давай в ТС потрещим
я расскажу главные задачи
а ты как более опытный менестрель решиш что как раскидать

0

4

Сорри, может не в этот топик нужно, но всеже:
Честно сказать я не не специалист, но слышала, что использование героической способности в грамотной последовательности, дает большие бонусы вроде того что отлечивает всех членов группы или наносит крит урон, или даже восстанавливает ману всей группе, как это сделать?
у трубадуров есть способность начинать героическую способность в 2 раза чаще но главное  выяснить правильную цепочку использования.

и еще в сложных рейдах я иногда использую божественные благословения, они неплохо помогают. Факт о котором не стоит забывать.

0

5

Героические способности - правильнее сказать героические возможности, в дальнейшем ГВ -  в принципе неплохи, но правильно их использовать в рейде х4 крайне проблематично, но не спорю, толк от них есть, хоть и совсем незаметный в таком рейде.