Головорез

Разведчики -  эдакая серединка. Не слишком сильны как дпс (маги зачастую делают больше), не так крепки как воины, да и лечить не умеют... В чем же их мегафишка? Отвечу, кроме указанных выше возможностей все они почти постоянно бегают в невидимости, и держат трек. Опишу его подробно.

Самая лакомая цель для любой группы - именные монстры в подземельях, только как узнать, есть ли оный на месте или уже убит более удачливыми искателями приключений, не прорубаясь через орды монстров (что, зачастую утомительно)? Вот здесь и показывает себя эта возможность разведчика. Он "видит" название всех монстров в округе (правда не в пределах всего подземелья, конечно). Это дает возможность четко проложить путь и определять конкретную цель приключенцам (то есть нам). Мало того, в сочетании с возможностью скрыть всю партию, данная способность позволяет просто "зачищать" именно именных монстров. Что может быть приятней, чем делить сокровища, выпавшие с именного монстра, наблюдая, как менее опытная партия пытается добраться до его места обитания, завязая в каждой драке? Разве что "пятнашки". Но об этом будет вообще отдельная статья.

"Из тени".

Головорез является одним из основных дпс ближнего боя. Класс, неплохо приспособленный к соло игре, но гораздо лучше чувствующий себя в группе.

Соло. Возможности и экипировка.

В соло головорез действует весьма просто (хотя надо заметить, что весьма эффективно). Если мы будем бить более слабых монстров, советую стоять в атакующей стойке, более сильных, естественно надо бить в защитной. Итак, по пунктам.

1. Выбираем цель и подходим к ней со спины под покровом невидимости.
2. Сник-удар (удар из невидимости).
3. Пока монстр оглушен, используем нашу основную атаку сзади.
4. Кидаем на монстра все наши ослабления.
5. Проводим обычные удары и ждем, пока восстановится наша основная атака со спины (и будьте более аккуратны с круговыми атаками, адды - нечаянно задетые дополнительные монстры - никогда и никому не нужны.)
6. Производим фланговый маневр. Замечу, что фланговый маневр у головореза проводится чуть иначе, чем у трубадура, так как у нас 2 тыловых атаки ("с тыла" и "с тыла или фланга").
6.1 Оглушаем врага и бежим чуть в бок от него.
6.2 Пока бежим за спину, используем атаку с тыла или фланга
6.3 За спиной у монстра пробиваем тыловую атаку.
7. Переходим к пункту 5.
Если все плохо, пытаемся эвакуироваться.

Стратегия крайне проста, правда обход с 2-мя атаками требует некоторой сноровки. Для начала просто заходите с тыла, когда это будет получаться чаще -  пробуйте провести эту комбинацию с обеими атаками.
Частенько в битве против одиночного противника можно спрятаться прямо перед его носом и сразу провести сник-удар. Это целесообразно только в случае, если у вас прокачанные навыки, но не слишком серьезное оружие.

Экипировка.

Прежде всего имеет смысл смотреть на атакующие навыки и оружие. Защита важна не столь сильно (все-равно длительный бой пережить сложно). Оружие исключительно парное. Щит и меч вариация занятная, конечно, но танковать головорезом - извращение жуткое, по-моему. Также следите, чтобы у вас всегда был хороший яд. Это очень сильное подспорье в бою.

Группа. Возможности и экипировка.

В группе у головореза всего одна роль: ДПС. И с этой ролью данный персонаж справляется весьма и весьма неплохо.

Дпс. Наша цель - нанести максимальный урон противнику, поэтому:

1. Ждем, пока танк закрепит на себе монстра.
2. Заходим монстру в тыл.
3. Сник-удар.
4. Ослабления.
5. Удары со спины.
6. Бьем всем, что попадается.

Замечу, что у нас еще есть весьма мощный удар спереди и атака метательным оружием, с ними лучше проводить фланговый маневр наоборот.
1. Забегаем монстру в бок.
2. Пробиваем боковой удар.
3. Добегаем до позиции мага или лекаря (обычно они как раз стоят на минимальной дальности броска).
4. Производим метательную атаку.
5. Возвращаемся за спину монстра.
Также имеет смысл обратить внимание на то, что находясь со спины или сбоку от монстра, мы не нарвемся на парирование или ответный удар.

Если все-таки монстр (скотина такая) обращает на вас болезненно много внимания, то имеет смысл воспользоваться следующим методом:
1. Используем способность, которая снижает агрессию монстра по отношению к нам.
2. Используем вторую способность, которая не только снижает агрессию, но и приоритет, да еще и невидимыми нас делает.
После этого монстр возвращается к прогрызанию танка, а мы проводим сник-удар.

Мало того, подобный метод подходит для отвлечения монстра с лекаря или мага.
1. Увидели, что тварь кого-то грызет.
2. Переводим ее внимание на себя, благо наши атаки вполне могут это сделать.
3. Подводим монстра поближе к танку.
4. Немножко ждем (ждем следующей массовой издевки от танка).
5. Снижаем внимание к нам.
6. Снижаем приоритет.
Этот метод хорош тем, что не снимает танка с его основной цели и не требует танка сниматься с удачной позиции.

А уж если все стало плохо -  эвакуация, вот ответ врагам.

Экипировка.
Первое внимание оружию и атакующим умениям. Далее стоят пассивные умения и умения, снимающие с вас часть агрессии монстра.
Броне следует уделять не столь много внимания, бить нас будут редко, хотя подыскать броню на ловкость и силу крайне рекомендовано.

Головорез и разбойник в игре являются основными дпс ближнего боя. Имеет смысл заметить, что разбойник больше ориентирован на игру в соло или на маленькую группу, нежели головорез. Хотя и того и другого весьма охотно берут в группы и рейды.

Автор - PerWert