Форум клана -Забвение-. MMORPG

Объявление

Плиз ники такие же как в игре или игровые в скобках. ДКП http://zabvenie.eqdkp.ru/ Карты Норрата http://norrath.ru/ Справка по квестам http://eq2.playhard.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана -Забвение-. MMORPG » Следопыт » Описание класса и тактика


Описание класса и тактика

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Следопыт

Разведчики -  эдакая серединка. Не слишком сильны как дпс (маги зачастую делают больше), не так крепки как воины, да и лечить не умеют... В чем же их мегафишка? Отвечу, кроме указанных выше возможностей все они почти постоянно бегают в невидимости, и держат трек. Опишу его подробно.

Самая лакомая цель для любой группы - именные монстры в подземельях, только как узнать, есть ли оный на месте или уже убит более удачливыми искателями приключений, не прорубаясь через орды монстров (что, зачастую утомительно)? Вот здесь и показывает себя эта возможность разведчика. Он "видит" название всех монстров в округе (правда не в пределах всего подземелья, конечно). Это дает возможность четко проложить путь и определять конкретную цель приключенцам (то есть нам). Мало того, в сочетании с возможностью скрыть всю партию, данная способность позволяет просто "зачищать" именно именных монстров. Что может быть приятней, чем делить сокровища, выпавшие с именного монстра, наблюдая, как менее опытная партия пытается добраться до его места обитания, завязая в каждой драке? Разве что "пятнашки". Но об этом будет вообще отдельная статья.

"В яблочко!"

Следопыт является тем персонажем, который может нанести больше всего повреждений от единичной атаки оружием (просьба не путать с дпс - уроном в секунду). Достаточно неплохо приспособленный к сольной игре, следопыт весьма сложен в освоении, если вы будете играть в соло. В группе же персонаж востребованный, но испытывающий некоторые затруднения в узких коридорах и маленьких комнатках подземелий.

Соло. Возможности и экипировка.

Следопыт в равной степени владеет оружием ближнего и дальнего боя. Правда это достигается за счет того, что большинство ваших умений - атакующие, пассивных практически нет, а те что есть - воздействуют только на вас, но не на группу. Соответственно и использовать при сольной прокачке можно как луки, так и любимые всеми разведчиками кинжалы (хотя для соло щит все таки удачнее, а то защищаться следопыт почти не умеет). Мощный лук (и кууча стрел к нему) тоже обязательно иметь.

Стратегия рейнджера в соло может весьма сильно различаться в зависимости от окружающей местности: на больших открытых пространствах можно бить монстра издали, убегая от него (что правда весьма затруднительно, ибо монстры в игре очень шустрые даже в замедленном виде); в узких коридорах подземелий лучше вступать в ближний бой. Замечу также, что следопыт - воин одной цели, так как большинство атак по множественным целям производятся из лука, и повторить их в бою весьма затруднительно.

Так или иначе бой начинается одинаково.

1. Сник-выстрел (как и его брат сник-удар производится в невидимости). Желательно сзади и с максимального расстояния до монстра.
2. Пока монстр бежит к нам производим наиболее мощную атаку на расстояниии.

Вот тут начинаются расхождения.

а) Некоторые любят после этого бежать назад, стреляя из лука (ибо именно луки имеют просто гигантские рейтинги повреждений, пары стрел должно хватить. Правда и перезарядка у луков весьма долгая). К тому же мы рискуем привлечь внимание ошивающихся вокруг недружелюбных представителей нечисти, а то и просто сверзиться со скалы или упереться в стену.

б) Некоторые советуют делать следующее.
1. Как только монстр к нам подбежал, отвешиваем ему фронтальную атаку.
2. Глушим тварь.
3. Производим фланговый маневр, только не останавливаемся сразу за монстром, а бежим чуть дальше и используем дальнобойную атаку.
4. Пока монстр бежит к нам - вновь дальнобойная атака.
5. Монстр подбежал. Бьем ударом, который делает нас невидимым.
6. Бьем сник-удар.
7. Бьем тем, что осталось.

К этой стратегии придраться почти невозможно, мало того, порядок, указанный здесь, приведен просто для примера, части вполне можно менять местами.

Обобщая эту стратегию, можно сказать следующее: при первой возможности разрываем ближний бой. Если возможности нет, используем атаки ближним боем.

в) А некоторые советуют не париться и после того как монстр добежал, бить его, как бил бы головорез или разбойник (см соотв. статьи).

Экипировка.

Прежде всего основные (читай: наиболее больно бьющие и те что используются первыми) умения. Естественно лук с кучей стрел и комплект оружия ближнего боя по выбору. Это второй приоритет. Броню имеет смысл собирать на ловкость-силу-выносливость. Ну и хороший яд для максимизации повреждений обязателен.

Группа. Возможности и экипировка.

В группе вам отводится почетная роль дпс (что естественно). Правда замечу, что с учетом гигантских повреждений, наносимых следопытом единомоментно, вероятность сорвать монстра с танка очень высока, так что не слишком торопитесь вываливать на монстра все ваши сокрушающие атаки.
Мало того, немаловажная часть успеха следопыта в группе: танк должен уметь развернуть монстра спинкой к вам, иначе придется убегать далеко вглубь, для осуществления самых разрушительных атак, а это чревато стенками в ненужных местах или аддами.

Общую стратегию можно описать одним словом: челнок.
1. Забежали за спину монстра. Отбежли на дистанцию стрельбы.
2. Неспешно постреляли из лука.
3. Подбежали к монстру.
4. Пара атак ближнего боя (последним должен стать удар, который делает вас невидимым)
5. Переходим к пункту 1.

Также с учетом того, что у вас есть куча атак дальнего боя и они весьма солидно привлекают внимание монстров, их будет весьма просто снимать с непутевых лекарей (а иногда и магов), после чего передавать танку (используя рядом с оным все тот же удар-невидимость).

Экипировка.

Все банально, все как в соло.

Следопыт и Убийца - самые сильные дпс из всех разведчиков. Замечу, что как дпс убийца более силен, хотя и не наносит таких сокрушительных повреждений, как следопыт, единомоментно. И все таки следопыту нужно много места... или вменяемый и опытный танк (поначалу таких будет немного).

Автор - PerWert

0

2

このオンラインショップでは、提供する予定 <a href="http://www.sasama.co.jp/shop/ch.html">シャネル 財布</a> 最も競争力のある価格で
ErurceTem   http://www.sasama.co.jp/shop/ch.htmlシャネル バッグ
  供給 <a href="http://www.sasama.co.jp/shop/miumiu.html">miumiu</a> 新しいスタイルを持つ
ErurceTem   http://www.citydotcom.jp/hermes/エルメス バッグ

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана -Забвение-. MMORPG » Следопыт » Описание класса и тактика