Форум клана -Забвение-. MMORPG

Объявление

Плиз ники такие же как в игре или игровые в скобках. ДКП http://zabvenie.eqdkp.ru/ Карты Норрата http://norrath.ru/ Справка по квестам http://eq2.playhard.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана -Забвение-. MMORPG » Храмовник » Описание класса и тактика


Описание класса и тактика

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Храмовник

Лекари нужны любой группе, собирающейся попробовать на вкус серьезных именных монстров. Именно у лекарей (обычно) нет проблем с нахождением группы. А вот в одиночку лекарем ходить не так-то и хорошо. Путь жреца - это путь того, кто от игры прежде всего ищет общения с новыми людьми, а не яростного действия. С позиции лекаря зачастую хуже всего видно (и понятно) как проходит поединок.

Малость терминологии. Все лекари имеют несколько основных подвидов лечения. Щиты (храмовник и инквизитор) - действуют 30 секунд и восстанавливают часть нанесенных повреждений при каждой атаке. Варды (мистик и осквернитель) - предотвращают повреждение от атак то есть как-будто стало больше здоровья, правда эффект тоже ограничен по времени 30-ю секундами. Регены (хранитель и фурия) - восстанавливают здоровье с течением времени (обычно 10 секунд). Эти заклинания в дальнейшем будут зваться реактивами.

"Витае, добра ко всем"

Храмовник наиболее похож на "классического" клерика по системе D&D. Тяжелая броня, множество возможностей излечения, ограничение на дробящее оружие, нелюбовь к нежити. Все именно так, как было принято в той системе.

Соло. Возможности и экипировка.

В одиночку бегать можно. Правда процесс убиения монстров будет весьма длительным. Прежде всего определитесь с тем, где и каких монстров вы будете бить.
1. Героические твари не для нас (кроме уж совсем зеленых), их убийство будет занимать столько времени (если и сможете их убивать), что смысла в этом нет совсем. Потому наш выбор - одиночные сильные монстрики.
2. Наши повреждающие умения наносят двойной урон по нежити, так что ищем скелетов, зомби, призраков.

Итак, враг найден. Теперь делаем следующее:
1. Начинаем атаку (включаем атакующий режим).
2. Кладем на себя реактив.
3. Тянем к себе тварь нашим ослабляющим заклинанием.
4. Бьем нашими атакующими заклинаниями (если имеются другие ослабляющие заклинания, лучше наложить их все, первейшее внимание тем, что понижают вражескую броню и сопротивление).
5. При необходимости лечимся, подновляем реактив.

При сольном убийстве монстров используйте героические удары (далее ГО). Всем жрецам это зачастую помогает хоть слегка увеличить наносимый урон. Для остальных классов в соло это не столь заметно.

Замечу, что чем выше уровень монстра, тем больше времени у вас будет уходить на его убийство. А по достижении 15-20 уровня, лучше переходить исключительно к командной игре.

Экипировка.

Уж если вы решили бегать в одиночку, то главное для вас - оптимзировать атакующие умения. Тяжелая броня и возможности к лечению помогут вам пережить многие атаки, а вот бить почти нечем. Так что ищем хорошие атакующие заклинания и серьезное оружие. Оно нам потребуется. Имеет смысл также уделить внимание пассивам и ослаблениям. От прочей экипировки прежде всего потребуется сильно увеличить нам мудрость-силу-выносливость.

Группа. Возможности и экипировка.

Итак, мы нашли группу. Теперь для нас и начинается игра.
Определитесь с пассивами. Замечу, что большая часть ваших заклинаний лучше всего "сидит" на танке.

Группа найдена, пассивы выбраны. Данные правила являются общими почти для всех лекарей. В дальнейших статьях я буду указывать пункты, которые подходят данному классу, и добавлять новые, по необходимости.

1. Запомните. Лечить нужно только после того, как танк закрепил на себе монстра. Только если первая атака монстра сняла более половины жизни танка.
2. Битва началась. Ослабляйте монстра (монстров), которых атакует танк.
3. Множество ваших целительных способностей действует в тот момент, когда монстр атакует. Некотроые требуют того, чтобы целью стал монстр. Аккуратнее. Помните, что в некоторых случаях лучше подлечить обычным (мгновенным) исцелением. Иногда оно надежней.
4. Старайтесь (прежде всего) поддерживать здоровье танка в районе 80-90%.  Некоторые монстры могут атаковать весьма сильно. Легче держать здоровье на высоте, чем несправиться с лечением, начав слишком поздно.
5. Не бейте своими атаками. Они, зачастую слабее, чем, даже, у стража, но вызывают ненужное внимание монстра.
6. Не лезьте в ближний бой, стойте позади и чуть сбоку от танка на расстоянии около 15-25 игровых метров. В ближнем бою толку от вас мало, а вот сорвавшийся монстр - весьма нехороший соперник.
7. Ваши лекарские умения достаточно легко могут сорвать монстра с танка. Действуйте аккуратно. Кидайте все самые мощные заклинания только в крайней ситуации.
8. Следите за маной. Помните, если мана кончилась у кого-то другого, то это еще не конец. Если мана кончилась у вас, группа скорее всего поляжет.
9. Будьте готовы бежать, если что. Даже если остальная группа погибнет, вы сможете вернуться и воскресить её.
10. На средних уровнях у вас появятся заклинания, которые не стоят маны и колдуются мгновенно. Правда очень долго восстанавливаются (от 10 минут и выше) (далее Реанимация). Отложите их в сторонку, на крайний случай. Они могут перевернуть исход боя в вашу пользу. Не стоит использовать их вне форс-мажорной ситуации, но коли такая возникнет, используйте не жалея.
11. Если монстр, все-таки прибежал вас бить, то:
11.1. Предупредите партию, что вас атакуют.
11.2. Используйте ваше умение, снижающее внимание монстра.
11.3. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УБЕЖАТЬ! НЕ НАЧИНАЙТЕ ЛИХОРАДОЧНО БИТЬ МОНСТРА! Станет только хуже. Лучше пытайтесь вывести монстра из игры. Умиротворяйте, оглушайте, кладите рут (в зависимости от класса). Ждите, пока с вас его снимут.
12. Если кого-то из ваших товарищей убили, а до конца боя еще далеко:
12.1. Убедитесь, что монстров держит танк.
12.2. Используйте одиночный реактив на танка, если в группе пострадал кто-то еще, то и групповое лечение будет нелишним.
12.3. Только после этого воскрешайте вашего товарища.
12.4. Как только он воскреснет, используйте на него лечение (не реактив, а то, что исцеляет мгновенно).
13. Раздавайте всей группе в обязательном порядке перья или эссенции. Если даже вас убьют, и хоть 1 одногруппник выживет, он сможет воскресить вас.

Экипировка.

Первым делом для нас важны заклинания. Как можно больше внимания пассивам, целительным умениям, ослабляющим умениям. Атаковать мы не будем. Не в ближнем бою, не в дальнем. В большой группе - наши атаки просто трата маны. Броню и оружие выбираем прежде всего на параметры. Мудрость-выносливость.

Автор - PerWert

0

2

http://eq2.playhard.ru/default.php?cont … amp;id=171
Для Храмовников .. если какие ещё будут :)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана -Забвение-. MMORPG » Храмовник » Описание класса и тактика