Дексель скапировать раскидку ОД у Хэрри + проверить оружие и статы винимание на шмот с+ к силе
Головорезы
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22007-11-30 12:16:01
ОД полностью согласован с Хэрри... А оружие и одежда сами знаете или выбивать надо или покупать а покупать денег нет)) Да и М1 тоже)) Не бывает всё и сразу... (Кстати многое зависит от того в какой ты группе и с какими класами)
Поделиться32007-11-30 12:17:13
И что за ДОСКА ПОЗОРА ??? Лучше уж в рейды мне не ходить чтоб не позориться))) Ждешь весь день - идешь стараешься и т.д. Отдаешь за ремонт, хотя ничего и так нет, и ещё опозорили)) хы
Отредактировано Дексель (2007-11-30 12:18:52)
Поделиться42007-11-30 13:27:33
Кстати многое зависит от того в какой ты группе и с какими класами
Хотел сказать тут об этом, но ты меня опередил. Хэрри в группе с менестрелем - больше ловкости, проки на дополнительный урон, ускорение атаки, двойные атаки и самое главное - какофония клинков. Да с менестрелем любой милишник дамаг свой вдвое увеличивает
Но стремиться надо конечно к еще большему
Отредактировано Итальянец (2007-11-30 13:28:34)
Поделиться52007-11-30 14:39:54
Я же стремлюсь))) (но причем тут доска позора)
Поделиться62007-11-30 20:25:19
в шуточной форме) оки переименуем
Поделиться72007-11-30 20:28:59
умения все а3? пропиши показатели силы и ловкости
а тема для того и сделана чтоб товарищи могли советом памочь,голову поламать над проблемой соабща
+ Хэрри в пати выдает дпс больше волша
тут скорей статы+ последовательность ударов
Поделиться82007-12-01 13:41:34
проверь последовательность ударов поэксперементируй)))....мне очень сильно помогло это
Поделиться92007-12-01 16:36:41
Разрешите комплекс советов.
Умения.
Скиллы начиная с 57-го только Ад3 или М1, включая и "древние". Ан Гард - только и обязательно М1, благо он дешевый, около 2-3 платин. Исключение - скилл 35-го уровня из старого дополнения про вампиров и скилл 25-го уровня из дополнения про треснолапов, версии М1 на них не существует, только Ад3. Удары мастера - на как можно большее число существ. Кроме большого урона он еще и дебаффит моба на резисты к физическом повреждениям. Атакующие и защитные стойки - желательно М1, особенно это касается атакующей. Т.к. использует ее еще и разбойник, то отыскать ее крайне тяжело, цены на брокере начинаются от 30 платин, поэтому в игре мало головорезов с М1 атакующей стойкой, к счастью, мне повезло, и одна из них у меня.
Очки достижений.
Ветка КоС - Ловкость и Сила. Ловкость с обязательным вкачиванием всех 8 очков в предпоследний кружок (до 18% вероятность нанести неплохой дополнительный урон при атаке сзади). В силе кружок с бонусами к критам тоже по максимуму.
Ветка ЕоФ - линейки Стиль и Ослабление. В первой по пять очков в корневую и по пять в три бонуса к сокращению таймеров и увеличение времени действия на временные баффы (при долгой битве это + к потенциальному ДПС, т.к. способности восстанавливаются быстрее, чем обычно), в конце очко в закрывалку от АоЕ. Ослабление с обязательным вкачиванием в Прокол легкого, остальное по возможности, с завершением на последнем дебаффе (там, где размытие зрения).
Оружие.
Желательно с бонусами на силу в размере не менее 20. Иногда лучше пожертвовать статами в пользу увеличения навыков. Скажем, оружие с меньшим бонусом к статам, но бонусом +5 к рубящему или колющему оружию, гораздо эффективнее оружия с большими бонусами к статам, но без бонусов к навыкам. Увеличение атакующих навыков даже на 4 или 5 очков - все равно, что подняться на пол-уровня выше планки 70. Меньше резистов у моба и больше ДПС. Обязательно иметь два оружия в руках. Баклер не наш выбор, поскольку танковать мы не собираемся, а плюс к защите в экстренных случаях, увы, не помогает. В сочетании с проками на дополнительный урон (от украшений на оружие) это повысит потенциальный ДПС.
Шмот.
Главные показатели - сила, ловкость и интеллект. Сила - больше ДПС, ловкость - больше маны, интеллект влияет на урон от ядов, который может составлять от 15 до 20% от всего ДПС. Впрочем, мудрость и выносливость тоже не бывают лишними. В целом, при правильном одевании величина силы и ловкости на 70-м уровне должна составлять не менее 450 для каждого из статов. Обязательно иметь комплект (лучше всего размещать его в отдельной сумке, для удобства) вещей с высокими резистами. На начальном этапе помогут вещи, даваемые за коллекции из ЕоФ, самые дешевые из которых - монеты бандитов и призрачные эссенции (около 60-70 золотых за рарный предмет, остальные - копейки). Желательно также собрать хотя бы 3 предмета из легендарного ЕоФ сета. Помимо того, что они дают бонусы к профилирующим статам, три собраных предмета на 2% повышают вероятность критов.
Тактика.
Удар из невидимости, далее два дебаффа (на снижение защиты/мудрости и резистов магии/божественных), затем другие удары. Поскольку у головорезов практически каждый удар сопряжен с дебаффами, порядок имеет значение. Сначала два удара на снижение физических резистов (тройной удар и фланговый удар, если есть удар мастера, то три удара), затем остальные удары. Завершаем серию обычными ударами, включая удары по площади (идут последними и только если позволяет пространство). Все атаки совершаем в атакующей стойке, только со спины, за исключением удара, наносимого спереди. Лучше при этом не обходить моба, а перепрыгивать его. Периодически придется входить в инвиз, чтобы нанести из него удар, требующий невидимости. На сильных мобах придется сразу после удара из инвиза применить серию из четырех баффов для повышения ДПС, активируемых в строго определенной последовательности (1 - бафф на повышение ударов в секунду (скилл 35-го уровня из серии "Bloodline Chronicles"), 2 - Ан Гард, 3 - бафф на повышение ударов в секунду и урона, 4 - бафф на дополнительный урон при каждой атаке). При раскачанной линейке Стиль из ветки ЕоФ вышеуказанные улучшения возможно будет применить за один бой несколько раз.
Яды.
Обязателен комплект из трех типов ядов - красные, синие и желтые. Из красных предпочтение отдается тому, который наносит единовременный урон, а не растянутый по времени, а также "Атака разума", о нем дальше. Синие и желтые, если в рейде присутствуют два и более персонажа, использующие яды, для каждого должны быть разными, т.к. дебаффы, наложенные на моба с одинаковых ядов, не складываются. Для информации - я использую "Эссенцию тургура" и "Бесстыдство". Попробуй подобрать другие, чтобы добиться большей эффективности. Замечено, что при затяжной битве мана у скаутов вылетает раньше всех, даже если показатель ловкости относительно высок. В этом случае поможет яд "Атака разума", отнимающий у моба ману и добавляющий ману владельцу яда. С "Атакой разума" головорез может продержаться до конца боя даже без поддержки батареек и, в отличие от требующих манарегена магов, будет ДПСить постоянно без снижения темпа. Покупка МК-версий ядов себя не оправдывает, а наоборот, накладывает большое финансовое бремя на игрока. За хороший рейд улетает как минимум 5-6 комплектов ядов, а это около 40-50 золотых, больше чем за ремонт. Яды ручной работы ненамного хуже мастерских, но из-за своей дешевизны позволяют игроку копить деньги на приобретение книжек М1.
Божество.
Я бы советовал Брислбейна, даже если придется отказаться от веры в других богов. Пророк стоит на пристани в ЗЗ, все квесты делаются соло, большинство из них даже не требует убийства мобов, и могут быть выполнены за один заход. Из полезных фишек - пет, дающий бонус 28 к ловкости, плащ с рандомным эффектом (повышение ударов в секунду, повышение деагро, превращение в гоблина, последний эффект является бесполезным) и набор неплохих чудес и благословений. Стоит брать благословение на повышение скорости атаки (по-моему, третье в списке) и последнее из чудес (дает игральную карту с хорошим рандомным эффектом на 10 минут, практически как еще одно благословение).
В принципе таков краткий ликбез. Головорез, четко соответствующий вышеуказанным советам, действующий расторопно и с умом, в рейде будет выдавать от 1200 до 1500 ДПС, а в сочетании с хорошими бафферами переДПСивать даже волшей и заклов.
Отредактировано Хэрри (2007-12-01 16:38:52)
Поделиться102007-12-01 18:01:24
с заклами ты загнул)))зайду старшеньким проверим)))
Поделиться112007-12-05 03:47:36
Розбойник Еоф ОД приоретет в порядке перечисления прокол легкого прокачать максимально Атакующие яды прокачать максимально вихрь рук максимально
КоС Сила 4 7 4 8 2
Похожие темы
Описание класса и тактика | Головорез | 2007-03-19 |
Алхимик | Алхимик | 2007-01-27 |
Описание класса и тактика | Менестрель | 2007-08-31 |
Описание класса и тактика | Следопыт | 2013-04-06 |
Описание класса и тактика | Трубадур | 2007-03-19 |