Форум клана -Забвение-. MMORPG

Объявление

Плиз ники такие же как в игре или игровые в скобках. ДКП https://zabvenie.eqdkp.ru/ Карты Норрата https://norrath.ru/ Справка по квестам https://eq2.playhard.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана -Забвение-. MMORPG » Волшебник » Описание класса и тактика


Описание класса и тактика

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Волшебник

Маги обычно играют в группе роли дпс, общей поддержки, контролера толпы. Магам приходится носить самую слабую броню, да и именно маги самые хилые из всех классов. Но именно они могут многое из того, что не доступно другим классам.

"Слонобой"

Волшебник - это квинтэссенция наших представлениях о магах. Рыцарь фаерболла и молнии. Именно он может нанести самые высокие единомоментные повреждения по одиночному противнику.

Соло. Возможности и экипировка.
Волшебник, как я и говорил выше, больше рассчитан на борьбу с единичной целью, так что старайтесь не нападать на группы, это не совсем про нас. Далее, с учетом того, что повреждения обычно наносятся огнем или холодом, избегайте монстров, которые состоят из этих элементов (зачастую их сопротивление достаточное, чтобы предотвратить все повреждения от заклинания). Итак, враг выбран.

1. Используем закрепление врага (в дальнейшем рут).
2. Бьем нашими самыми сильными заклинаниями.
3. Если монстр освободился от рута.
3.1. Используем наше заклинание с присадкой (оглушением).
3.2. Колдуем новый рут.
3.3. Отступаем чуть назад.
4. переходим к пункту 2.

Эта стандартная стратегия позволяет магу весьма легко побеждать врагов вне подземелий, внутри оных недостаточно простора, дабы развернуться по полной программе. Но редкий монстр выдержит пару-тройку таких циклов (даже на высоких уровнях). Если же наша мана подходит к завершению, то имеет смысл ее малость восстановить, благо пара способностей позволяет нам перевести часть жизни в ману.
Не используйте рут вместе с ДоТами, так как рут имеет шанс отмены за каждое единичное нанесение урона, а не за каждое заклинание.
Также новый рут надо класть до того, как закончился старый.

Экипировка.

Умения. Вот первейший приоритет. На втором месте стоит броня (броня, конечно, штука относительная, но хоть убьют не с пары ударов, да и повышение интеллекта, мудрости и чуть чуть выносливости архиважно) .
Оружие. Вот чего не ннадо, того не надо. Настучать посохом по башке маг сможет разве что не совсем уверенному в себе паралитику. Так что если в руках что-то есть, и ладно. Основным параметром является интеллект. Нелишними будут и выносливость с мудростью.

Группа. Возможности и экипировка.
И вновь мы дпс. Другой роли нам не предусмотренно. Для начала пара общих правил:

1. Вне боя лучше бегайте невидимым, пусть залетные монстры атакуют более крепких телом коллег.
2. Бьем монстров аккуратно. Не надо вываливать сразу все мощные удары. Чередуйте с более слабыми, пару секунд просто стойте и ничего не делайте, не важно. Главное, чтобы монстр с танка не сорвался. А если и делать что-то, то кидать разнородные щиты на танка. Лишние повреждения, которые не генерируют агрессию. Также можно кинуть ДоТ и усиление на себя.
3. Атакуйте ту же цель, что и танк. Именно цель танка больше всего к нему привязана.
4. Осторожнее с ударами "по площади" (в дальнейшем аое). Да, очень приятно снести много и всем, но крайне плохо огрести партию аддов, причем именно на ваши плечи.
5. Уж если на вас кто-то сорвался:
5.0 НЕ УБЕГАЕМ СЛОМЯ ГОЛОВУ В ДРУГОЙ КОНЕЦ КАРТЫ, НЕ ПЫТАЕМСЯ БИТЬ МОНСТРА ВСЕМИ ЗАКЛИНАНИЯМИ!
5.1. Прекращаем все другие действия и переключаемся на тех, кто нас атакует.
5.2. Колдуем рут (у нас есть как одиночный так и групповой). На подбежавших к нам.
5.3. Отбегаем от монстра. Просто чтобы не бил.
5.4. Сообщаем партии радостную вещь, что мол вас атакуют.
5.5. Ждем, пока с нас монстров снимут. Пока ждем - колдуем только поддержание на монстрах рута.

В остальном вы не ограничены в своих умениях, разве что не стоит самым первым кидать мощный фаербол или комету. Не спешите.

Экипировка.

Умения и наборы на интеллект и мудрость. Вообще, имеет смысл заметить, что то, что на нас одето, является не слишком важным. А вот умения нужны всегда.

Волшебник и чернокнижник - это наиболее ориентированные на группу персонажи. В соло они тоже на многое способны, но это просто не их приоритет. Скучно. Ищем группу, это первейший приоритет.

Автор - PerWert

0

2

http://eq2.playhard.ru/default.php?cont … amp;id=166
Для волшей :)

0


Вы здесь » Форум клана -Забвение-. MMORPG » Волшебник » Описание класса и тактика