Форум клана -Забвение-. MMORPG

Объявление

Плиз ники такие же как в игре или игровые в скобках. ДКП https://zabvenie.eqdkp.ru/ Карты Норрата https://norrath.ru/ Справка по квестам https://eq2.playhard.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана -Забвение-. MMORPG » Паладин » Описание класса и тактика


Описание класса и тактика

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Паладин

"Воин, несущий свет"

Может так сложилась моя жизнь в ЕК2, но данный класс я недолюбливаю. Почему? Потому что данный класс представляется очень легким в управлении и очень любим неадекватными людьми, паладин до 25-30-го уровня в роли танка в группе зачастую является просто стихйным бедствием. Однако опытный и правильный паладин очень сильно облегчает жизнь группы. Да и в соло не дурак побегать.

Соло. Возможности и экипировка.

Итак, вы воин: сияющая пластинчатая броня, тяжелый двуручник, рассекающий врагов на куски, призываемый изредка сквайр, в меру своих возможностей помогающий вам в нелегком деле истребления разнородной нечисти. О! И главное, вы еще и подлечить себя можете (причем, замечу, неплохо).
Звучит данное сочетание очень красиво, на деле же все чуть сложнее. Отсутствие сверхсильных атакующих и защитных заклинаний у паладина делают данный класс пригодным для соло, но весьма в данном деле нудным. Монстра придется бить долго и упорно. Готовьтесь.

В соло стратегий две:

1. От атаки: замечательный метод для выноса не очень сильных противников (бьем зеленых): Атакующая стойка, оружие с наибольшим рейтингом атаки,  прокачанные атакующие заклятья и умения. То есть привлекаем внимание монстра и бьем его быстро и красиво. Лечиться приходится, но не слишком часто. На начальных уровнях подобная тактика действует просто на ура. В дальнейшем становится сложнее. Также к минусам данной тактики следует отнести заниженный уровень монстров, то есть потери по луту.
2. От защиты: все наоборот. Щит, защитная стойка, прокачанные пассивные умения и лечение. Терпим-лечимся-бьем в ответ. Бьем долго. Но в одиночку. Обычно синие или белые слабые монстрюки. Метод достойный, но иногда скучно.

Экипировка.

Для паладина в равной степени важны и оружие, и броня, и умения. От того, что в итоге получится, и будет зависеть выбор тактики. Дистанционного оружия нет, так что ищем нормальный символ. Остальное - чем лучше, тем лучше (для паладина наиболее важны сила, выносливость и мудрость, так что набираем комплекты на эти параметры). Основные параметры - выносливость, сила, интеллект.

Группа. Возможности и зкипировка.

Итак, кем может быть паладин в группе? А может он быть танком и общей поддержкой.

Танк. В качестве танка паладин является самым слабым в игре. То есть и издевки не слишком сильны и атаковать толком не может, так что нужно быть готовым к тому, что при малейшей неосторожности со стороны дпс монстры будут срываться только так. Паладину идти танком в партию имеет смысл только при отсутствии других кандидатур. Но ежели все-таки вы стали на данную должность, то:

1. Издеваться, издеваться и еще раз... вы поняли.
2. Лечим только себя.
3. Применяем самые сильные атаки.
4. Пожалуй самый главный пункт: предупреждаем всех дпс, чтобы били пореже. То есть кинул маг заклиналовку мощную, ежли следующей не убивает монстра пусть пождождет, пусть ударит чем послабее пару тройку раз перед следующей сильной атакой. (кстати данное правило справедливо не только в данной ситации, но об этом позже).
5. Не забываем кинуть на главного дпс пассивчик, который переводит часть ненависти мрнстра на вас. И вам легче удержать, да и на дпс с меньшей вероятностью монстр сорвется.

Поддержка. Вот тут паладин и проявляет свои самые лучшие качества.
1. У него весьма полезные пассивные способности (а у кого они бесполезные, скажите мне).
2. При правильном подборе оружия он будет не так уж и мало сносить жизни противнику.
3. Он лечит (да, не так хорошо, как полноценный лекарь, но дать оному лекарю передышку или спасти танка может вполне).
4. Он может и внимание монстра с лекаря или мага в нужный момент перехватить.
5. У паладина есть одна способность для совсем крайнего случая. Эта способность не дает паладину двигаться, но притягивает внимание всех монстров к нему, давая возможность группе убежать в более безопасное место, правда сам палыч скорее всего погибнет. В-общем, штука ситуационная, но иногда очень полезно.
6. Передача части своей брони другу. АРХИПОЛЕЗНО на танка. Не недооценивайте эту способность.
7. Воскрешение. Тем более полезно. Вообще, в бою лучше, чтобы воскрешал паладин или менестрель. Просто у лекаря воскрешение съест много маны и времени, танка за то время могут и скушать.
В данной роли сложно расписать пошагово стратегию паладина. Просто он стоит рядом с танком и ищет возможности для реализации своих талантов (то есть используются в основном только атакующие способности. Издевки, лечение, призыв сквайра используются ситуационно.)

Экипировка.

В данном случае первый приоритет имеют умения и заклинания.
Вторым приоритетом является, как водится, 2 комплекта оружия щит+одноручное + двуручное (хотя в группе лучше все-таки с двуручным комплектом).
Да, в случае танка щит обязателен. Ибо одна из издевок требует щита в руках.
Броня важна не столь сильно, бить нас особо не должны.

Паладин и Темный Рыцарь похожи прежде всего тем, что вместе с воинскими умениями используют и заклинания. По различиям - для соло более удачен темный рыцарь. В группе опытный паладин лучше (особенно ежели в данной группе всего 1 лекарь).
Также имеет смысл заметить, что ввиду широкой специализации паладина и темного рыцаря, ни один из них не достигает вершин в любом из своих умений.
Итого: Классы для тех, кто предпочитает в равной степени сольный и групповой методы игры.

Автор - PerWert

0

2

Помнится, как-то в игре зашел вопрос о возможных способах распределении ОД (КоС).
Как-то копаясь в форуме Акеллы нашел возможные существующие варианты. Это перевод информации, содержащейся в Википедии. К сожалению, ссылку на пост дать не могу, т.к. нашел его давно и сохранил инфу из него у себя в отдельном файле. С выходом ЛУ37 инфа, касающая оружия для использования билда стала неактуальна, т.е. сегодня можно юзать любое оружие, используя любой из приведенных билдов. Довожу ее до сведения всех паладинов Забвения. И да пребудет с нами сила:-)

Варианты распределения ОД следующие:

1.ДПС-пал №1: сила 4/4/8, вынос 4/4/8, инта 4/4/8. Остальные очки куда сунут ьсами решайте,но я бы посоветовал в ускорение топора при ударе. Естественно иметь в идеале хороший двуруч-топор, все абилки и спелы критуют + хорошая скорость атаки.

2.ДПС-пал №2 (и потанковать может): сила 4/4/8/8/1, инт 4/4/8. Остальное на свое усмотрение. Тоже неплохой ДПС билд но авто-атака и боевые умения критовать не будут, заточен под самые сильные абилки (магия) быстрый рекаст и их критов, хорошая скорость атаки, билд расчитан на топор.

3.Пал-танк №1: сила 4/4/4/8, вынос 6/4/4/8/1. Остальные очки на свое усмотрение. билд макс-живучесть + усиление агры на 10% + абилка выжить

4.Пал-танк №2: вынос 4/4/8/8/1, инта 4/4/8. Остальные очки на свое усмотрение. билд макс живучесть + криты(так как у предыдущего билда критов нет, там мы агру добираем 10% к ней, здесь нет 10% но дамаги пала будут почи все критовать) + абилка выжить

5.Пал-суппорт (и немного ДПС): мудрость 4/4/8/6/1, инта 4/4/8/8. Остальное на свое усмотрение. билд очень хороший баф на увеличение умений (кроме дальнобольных) + крит хилы + 1% бонус ко всему и иммун (что весьма неплохо)

6.Пал-хилер (и топором помахать может): сила 8/6/8 = 1(ну можете конечно агру взять только она вам нафиг не нужна), инта 4/4/4/8 (крит хил)
Остальное по своему усмотрению. У билда смысл в том что благодаря "Мстительному воодушевлению" рекаст и скорость прочтения хилов уменьшается, а благодаря ЕОФ ветке хилов все паловские хилы можно сделать так чтобы они имели быструю скорость прочтения и жрали мало маны, то есть все хилы будут очень быстро заряжаться и читаться ну и, конечно же, как же без 62% крит-хила   В общем, неплохо выходит, есть вероятность по хилу фурьку догнать. (ЭТОТ БИЛД ТОЛЬКО С УЧЕТОМ ПОЛНОЙ ВЕТКИ ХИЛОВ В ЕОФ АА)

7.ПВП-пал
Мое ИМХО для рассуждения
Сила 8/6/8 = 1(два очка придется выкинуть так как в этом билде только с копьем), Лов 4/8/4/8/1. Вроде ровно 50. Ну я рассуждал так: в ветке ловкости самые сильные абилки пала в ПВП бою, так как они бьют физиклом (все абилки пала божеством, а резист как правило к божеству у врага выше чем мити) да и неслабо + последняя абилка дает возможность замедлить цель (это чтобы от вас не убежали), также благодаря этой ветке мы увеличиваем, так сказать, общий уворот и имеем шанс получить иммун к оглушению (правда на него нельзя надеяться: слишком маленький шанс срабатывания и время действия). Почему именно ветка силы: потому, опять же, что для ПВП решает как долго твои абилки перезаряжаются. Обычная ситуация бойцов (кроме громил и монахов): они все что у них есть всаживают в начале боя (кроме ТР у них касание для добивания), но так как имеют относительно слабый дамаг, не могут врага добить так как все у них в кулдауне. Скорость атаки даст нам неплохо махать пушкой, а сила увеличит повреждения от боевых умений (не магических). Также хочу вам напомнить что магические способности пала сильные, НО почти все долго кастуются и нормальный враг (громила,монах и все виды скаутов) вам их не даст скастовать. Поэтому лучше всадите все что есть из боевых.

Ну в общем все, больше билдов и не могу себе представить: четыре первых стандарт, пятый уже проверен - благодаря ЕОФ из пала стало можно сделать чуть больше половины хилера, ну а ПВП палов я не встречал так как этот класс не предназначен для ПВП, но благодаря ветки ловкости что-то интересное из него сделать можно. 

З.Ы. для более подробной информации какие бывают палы идите по этой ссылке http://forums.station.sony.com/eq2/p...opic_id=350967 Там все описано и расписано.

З.Ы.Ы. для новичков паладинов дабы они не думали на что влияет ИНТА и СИЛА у пала обьясню: все боевые умения (дамажащие) что есть в книге знаний относятся к силе, все магические умения (которые дамажат) относятся к инте.
Чем больше у вас инты или силы тем сильнее соответствующий скилл будет бить.

0


Вы здесь » Форум клана -Забвение-. MMORPG » Паладин » Описание класса и тактика