Монах
"Спокойствие прежде всего"

Представитель воинов рукопашного боя, как и громила. Это воители, не использующие щитов и тяжелой брони, больше ориентированные на скорость атаки и нанесение повреждений, чем на удержание монстров на себе. Что в соло что в партии классы примерно равноценны. Основное различие в том, что монах умеет защищаться гораздо лучше громилы, что компенсируется более слабой атакой. Самые удачные соло классы воинов, именно монахом или громилой имеет смысл играть любителю сольной игры. Также и весьма востребованные в группе камрады.

Сочетание высоких способностей к уклонению от атак противника, мощных ударов и дешевизны экипировки делает монаха весьма лакомым персонажем. Хотя, как водится, в реальной игре все несколько сложнее.

Соло. Возможности и экипировка.

Итак в соло мы уклоняемся от жалких попыток монстра попасть по нам и бьем в ответ. Благо бить есть чем и есть сильно. Также пара защитных стоек и умение слегка подлечиться дают нам возможность выйти живым из весьма сложной ситуации. Плюс еще и возможность фальшивой смерти весьма радует нашего врага (после чего догоняет и радует уже смертельно). Тоесть в соло мы используем тактику от защиты (ибо даже стандартные атаки весьма и весьма сильны). Очень хочется также отметить полезность невидимости. Другие танки и лекари мечтают о подобной возможности всю свою жизнь в игре.

Экипировка.

Первейшее внимание мы уделяем умениям. Оружие и броня вторичны. Замечу, что в отличие от других воинов нам скорее нужна ловкость, нежели выносливость. Так что первейшее внимание атакующим умениям и оружию.

Группа. Возможности и экипировка.

В группе монах представляет зачастую бесценный инструмент. Он может быть как танком, так и дпс, так и поддержкой (впрочем есть и другие стратегии, но о них в статьях про рейды).

Танк. Стратегия не отличается от соло. Уклоняемся, бьем в ответ, издеваемся. Повторять до получения результата. У монаха также есть пара сверхзащитных стоек для крайнего случая. Вы перестаете наносить сильные повреждения, но и вам побоку многие атаки монстров.

Дпс. Вот здесь надо бить много и сильно. И даже если внимание монстра переключилось на вас, можно не особо бояться. Быстро вас не убьют. И имеет смысл кидать на танка умение, увеличивающее защиту, вам оно все равно без надобности.

Поддержка. Роль ваша не отличается от дпс, разве что иначе кладутся пассивные умения и нужно быть готовым "предать группу" (тоесть убежать от нее, притвориться мертвым, вернуться и воскресить лекаря) ежели дело стало худо.

Экипировка.

Все как в соло, разве что в роли танка придется больше фокусироваться на обороне.

Автор - PerWert