Мистик
Лекари нужны любой группе, собирающейся попробовать на вкус серьезных именных монстров. Именно у лекарей (обычно) нет проблем с нахождением группы. А вот в одиночку лекарем ходить не так-то и хорошо. Путь жреца - это путь того, кто от игры прежде всего ищет общения с новыми людьми, а не яростного действия. С позиции лекаря зачастую хуже всего видно (и понятно) как проходит поединок.
Малость терминологии. Все лекари имеют несколько основных подвидов лечения. Щиты (храмовник и инквизитор) - действуют 30 секунд и восстанавливают часть нанесенных повреждений при каждой атаке. Варды (мистик и осквернитель) - предотвращают повреждение от атак то есть как-будто стало больше здоровья, правда эффект тоже ограничен по времени 30-ю секундами. Регены (хранитель и фурия) - восстанавливают здоровье с течением времени (обычно 10 секунд). Эти заклинания в дальнейшем будут зваться реактивами.
"Так просто меня не пробить"
Мистик и его "темная сторона" - осквернитель, являются наиболее универсальными классами из всех жрецов. Они в принципе не так уж плохо бегают в одиночку, да и в группе достаточно востребованы. Из остальных жрецов их выделяют щиты и проклятья (пожалуй наиболее сильные из всех жрецов, особенно в группе).
Соло. Возможности и экипировка.
Прежде всего стоит заметить, что пассивным возможностям мистика будут особенно рады воины и разведчики. Так как данные пассивы повышают именно их основные параметры. Будьте готовы к тому, что в ближнем бою нам будет гораздо комфортнее, чем другим жрецам.
Общая наша стратегия очень похожа на стратегию храмовника-инквизитора. Имеет смысл заметить следующие моменты в добавление к указанному в соотв. статьях:
1. У нас есть проклятья на выносливость. Используем их перед наиболее мощными сериями атак, так как оные проклятья значительно снижают здоровье противника. Эти проклятия обычно используются ближе к концу боя.
2. Растянутые по времени повреждения должны идти раньше прочих, так как чем дольше они висят, тем больше урона причинят.
Экипировка.
Уделяем внимание броне (очень желательно на мудрость-выносливость-силу), оружию ближнего боя. Заклинания прежде всего атакующие и проклятья. Хотя в данной экипировке будет весьма сложно в группе.
Группа. Возможности и экипировка.
Для мистика справедливы почти все правила, что и для храмовника, за исключением пункта 3, также имеет смысл добавить, что наши проклятья значительно ценнее оных у храмовника-инквизитора, особенно проклятья на выносливость.
Запомните, у нас 2 цели:
а) лечение. Замечу, что для лечения прежде всего используйте ваши щиты. Берегите обычные лечилки для крайних случаев, только если щит уже пробит.
б) поддержка атаки нашими проклятиями.
И больше от нас ничего не требуется. Не атакуем, это справедливо для всех жрецов в крупной партии.
Экипировка.
Вот тут мы уделяем первейшее внимание заклинаниям. Прежде всего пассивы, лечение, проклятья.
Остальные вещи собираем на мудрость-выносливость-интеллект.
Мистик и осквернитель - специалисты по проклятьям, имеющие наиболее универсальные реактивы. Правда за универсальность приходится расплачиваться более долгим временем использования заклинаний, высокой генерацией ненависти и чуть меньшей эффективностью ваших реактивов, чем у других классов.
Автор - PerWert