Иллюзионист
Маги обычно играют в группе роли дпс, общей поддержки, контролера толпы. Магам приходится носить самую слабую броню, да и именно маги самые хилые из всех классов. Но именно они могут многое из того, что не доступно другим классам.
"Спи, моя радость" (иллюзионист о монстрах)
Иллюзионист и Гипнотизер - самые сложные классы магов. Для их освоения потребуется попотеть, но результат того стоит. Одни из немногих, способные вырезать героиков^ своего уровня в одиночку. В группе обожаемые благодаря своим пассивам и возможностям контроля толпы.
Соло. Возможности и экипировка.
Наша основная задача в соло состоит в том, чтобы удержать монстра пока мы будем его бить. Тут нам поможет наш ассортимент заклинаний типа "сон" и "оглушение". Наша зверушка представляет из себя нашу копию, так что удерживать противника сможет и она, просто ее заклинания чуть слабее наших.
Прежде всего нам нужна одиночная цель. То есть мы не рассчитаны на долгий бой против группы. Если цель не героическая, то можно поступать следующим образом:
1. Направляем клона на монстра.
2. Пока клона грызут, сосем у монстра ману, оглушаем и усыпляем монстра.
3. Когда клон уже почти при смерти. Рут на цель, зверика отводим к себе.
4. Теперь клон усыпляет и рутит противника, а мы бьем. Замечу, что клона можно заставить класть рут, правда для этого сначала нужно потренироваться. Да, мы не можем приказать клону использовать конкретное умение, но вот его атаки всегда идут в одном и том же порядке. И, зачастую, первой атакой будет именно рут.
На более поздних уровнях у нас появится еще и дпс-зверушка. Она ограниченна во времени, но именно ее следует отправлять первой в атаку на более серьезных монстров. При этом клон использует рут, а мы бьем магией, будучи готовым поддержать нашего клона в удержании противника. Замечу, что чем дальше, тем реже надо направлять клона в ближний бой.
Помните, в соло у вас 2 основных задачи:
1. Противник не должен до нас добежать.
2. Кроме удержания, противника нужно еще и бить.
Замечу, что имеет смысл тренироваться в использовании клона и наших возможностей на "зеленых" монстрах. Только после того, как вы ощутите, что достигли некоторых высот в управлении одновременно зверушкой и своими заклинаниями, имеет смысл отправляться бить кого покруче.
Экипировка.
Умения важны для нас прежде всего.
На первом месте стоят, по порядку приоритета:
1.Удерживающие умения.
2. Клон.
3. Атакующие умения.
Экипировку собираем на интеллект-выносливость-ловкость.
Группа. Возможности и экипировка.
О! Вот тут голова начинает кружиться от собственной важности. Мы не только ДПС (правда не лучший, но ведь наносим таки хороший урон и лучше, чем воины), мы еще и контроль толпы делаем, и ману группе восстанавливаем. И все-таки первейшими обязанностями иллюзиониста является контроль толпы. Этот класс в группе очень сложно расписать пошагово, так что просто дам несколько общих советов:
1. Обязательно создайте макро вида "/gsay Монстр %d усыплен, не трогать его!!!"
2. Перед тем, как класть сон или рут на монстра, убедитесь, что тот "закреплен" танком.
3. Когда вы усыпляете монстра, укажите, какого монстра вы усыпили, дабы маги или воин не разбудили ненароком.
4. Восстанавливайте группе ману как можно чаще.
5. Следите за АДДами. И если увидете оных, задержите до того. как ваша группа снесет предыдущих противников.
О выборе целей для сна/оглушения/гипноза:
Если вас атакует группа врага, усыпляйте тех монстров, которых не бьет танк (остальная группа часто бьет ту же цель, что и танк). Точнее дело в том, что усыпленная цель должна спать как можно дольше, ее не должны бить вообще! Предупердите об этом членов команды. Если вы увидели АДДов, то надо переключаться на них и держать прежде всего их, дабы группа справилась с предыдущей пачкой монстров. Скажите всем, чтобы были осторожней с АОЕ, не все наши усыпления смогут удержать противника после неаккуратного применения какой нибудь "ядовитой тучи".
Не забывайте и о том, что наш клон может не только бить противника в ближнем бою, но и колдовать (а значит, что и удерживать монстров), да и вы сами не только способны держать монстров в отдалении, но и ударить заклинанием-другим.
Экипировка.
Заклинания. Нужно брать на все деньги даже с ущербом для прочей экипировки. Нужно быть точно уверенным, что мы сможем удержать противника дольше и бить сильнее. И не столь важны параметры (бить нас не должны, а мана будет весьма быстро восстанавливаться). Но если остались деньги, то берем броню и оружие на интеллект-мудрость-выносливость.
Иллюзионист и гипнотизер - наиболее могучие (потенциально) в соло, данные классы востребованны в группе как пассивно (регенерация маны), так и активно (контроль толпы). Имеет смысл заметить, что по ДПС иллюзионист чуть выше, а вот контролем легче управлять гипнотизеру.Также следует отметить то, что оба класса раскрывают весь свой потенциал весьма поздно. В-общем, классы хороши, но тем, кто собирается следовать данному пути, придется весьма долго обучаться...
Автор - PerWert