Хранитель
Лекари нужны любой группе, собирающейся попробовать на вкус серьезных именных монстров. Именно у лекарей (обычно) нет проблем с нахождением группы. А вот в одиночку лекарем ходить не так-то и хорошо. Путь жреца - это путь того, кто от игры прежде всего ищет общения с новыми людьми, а не яростного действия. С позиции лекаря зачастую хуже всего видно (и понятно) как проходит поединок.
Малость терминологии. Все лекари имеют несколько основных подвидов лечения. Щиты (храмовник и инквизитор) - действуют 30 секунд и восстанавливают часть нанесенных повреждений при каждой атаке. Варды (мистик и осквернитель) - предотвращают повреждение от атак то есть как-будто стало больше здоровья, правда эффект тоже ограничен по времени 30-ю секундами. Регены (хранитель и фурия) - восстанавливают здоровье с течением времени (обычно 10 секунд). Эти заклинания в дальнейшем будут зваться реактивами.
"Лекарь от природы"
Хранитель самый эффективный по мане лекарь в игре. Замечу, что "самый эффективный по мане" не значит "самый лучший". Просто вы сможете лечить дольше, чем другие лекари. Правда все остальные навыки значительно урезаны.
Соло. Возможности и экипировка.
В соло мы наиболее сильно похожи на мага. Нам, в отличие от остальных лекарей, дана возможность класть рут. Как обычный, так и групповой, причем один из самых лучших в игре. Так что наша стратегия в соло наиболее сильно похожа на стратегию игры мага:
1. Рут.
2. Кидаем атакующие заклинания. Кроме разве что нашего дота.
3. Поддерживаем рут.
Противник, по-хорошему, до нас добежать не должен, так что эта стратегия позволит справиться с большинством одиночных монстров.
Экипировка.
Заклинания, прежде всего атакующие и пассивы. Хранителю для вящей эффективности сильно не хватает интеллекта, так что собираем наборы на интеллект-мудрость-выносливость.
Группа. Возможности и экипировка.
Хранителя всегда будут рады видеть в группе. Правда исключительно как лекаря Так что все пункты статьи про храмовника для него и подходят. Разве что есть пара дополнений:
1. Все наши исцеляющие заклинания кроме мгновенного лечения имеют регенерационный "хвостик". То есть когда на танке висит несколько подобных заклинаний, они вполне способны только этими самыми "хвостиками" его отлечить.
2. У нас очень удачный набор заклинаний "на крайний случай". Спасти группу парой подобных заклятий всегда хорошо.
3. В отличие от других классов жрецов нам дана возможность эвакуации. Это оочень полезно. Особенно когда в группе нет разведчиков.
4. Сорвавшегося монстра всегда приятно поставить в рут.
Экипировка.
Все просто. Ищем наиболее сильные целительские умения. Собираем броню на мудрость - интеллект-выносливость.
Фурия и хранитель - слабо бронированные жрецы, которые ориентированы на нанесение высоких повреждений и весьма эффективное (по мане) лечение. Замечу, что их заклинания не излечивают много здоровья сразу, зато компенсируют это во время действия. Регенерация...
Автор - PerWert