Форум клана -Забвение-. MMORPG

Объявление

Плиз ники такие же как в игре или игровые в скобках. ДКП http://zabvenie.eqdkp.ru/ Карты Норрата http://norrath.ru/ Справка по квестам http://eq2.playhard.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Меняющийся

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ДПС Кос ловкость и сила или мудрость

0

2

Насчёт ловкости согласен а вот сила и мудрость мне не очень катит :)

0

3

Вроде ветки КОС у волшей и черноков одинаковые? Если так то однозначно ловкость и мудрость, без вариантов.

0

4

Цитата с форума волшебников

В ветке колдуна есть 3 линейки, которые поднимают ДПС, это СИЛ, ЛОВ и МДР. Даже с учетом недавнего ревампа КоС-достижений ЛОВ и МДР дадут вам наибольший прирост дамага в рейде. Я рекомендую такой вариант:

МДР: 4, 7, 4, 8, 1 (2 очка)
ЛОВ: 4, 6, 4, 8, 1 (2 очка)

Ловкость дает наибольший, среди 3 вариантов прирост ДПС, так что этот выбор не обсуждается. Споры идут насчет того, какую линейку стоит выбрать в качестве второй, учитывая что эффективность Мозгового штурма понизили в 2 раза в недавнем ЛУ. Однако, большинство сошлось на том, что МДР- все же лучший кандидат на вторую линейку после ЛОВ. Ниже я поясню почему.

Знание заклинаний (СИЛ) имеет крайне незначительное преимущество перед Мозговым штурмом. МШ увеличивает силу всех спелов и ДПС на 4%, а ЗЗ – на 4.4%. Вычисления касательно эффективности шанса Крита спелов, выполненные мной (Daray) ближе к концу этого гайда показывают, что 1% Крита дает прирост ДПС равный 0.37%

Мозговой штурм (МДР) после обновления складывается с другими эффектами училения повреждений от заклинаний (Жезл плазмы, Увитый лозами Сапоги, Dark orb of the mind). Кроме того, заклинание, усиленное МШ также может поразить цель критическим ударом. В группе с трубадуром и правильным подбором экипировки вы можете поднять шанс критического удара спелом до 40%, без необходимости брать линейку СИЛ.

Свободное колдовство (МДР) также теперь складывается со всеми подобными эффектами (что кроме проков включает в себя и МШ), и заклинание, усиленное СК, также может быть еще и критическим.

Катализатор (СИЛ) становится менее полезным каждый раз, когда у вас увеличивается шанс критического повреждения от заклинаний. Т.е. выгоднее воспользоваться СК, чем катализатором, т.к. при достаточно взыском шансе крита (20%+) велик вероятность того, что катализатор будет потрачен впустую, спел и так кританет.

У Катализатора также есть время прочтения (1сек), в то время как СК читается мгновенно. Это значит, что эту 1 секунду вы могли бы потратить на каст еще чего-нибудь. Также при использовании катализатора вы теряете 10% своего здоровья, в отличии от СК.

Таким образом, Прозорливость (МДР) не имеет конкурентных аналогов в линейке СИЛ. 12% пассивное снижение стоимости заклинаний особенно важно для удлиненных боев, когда проблемы с манной мешают непрерывно ДПСить.

0

5

Притоком раскладе теряется сотрясающий взрыв - очень неплохая деагра :)

0

6

Деагро для повышения дпс совсем не нужна :) При нормальной МТ пати и правильном начальном использовании спеллов (дебаф, долгодействуйщие доты, деагро и потом сразу нюки) сорвать агро невозможно. Нам надо думать о повышении дпс, а об агро пусть думают танки и батарейки :) Я пробовал раскачать ветку инты - там полно деагрящих навыков, дамаг упал страшно.

Я так считаю - каждый должен профессионально делать то, для чего его класс предназначен, в частности маги должны с выпученными глазами дамажить, а не тратить ману и время на деагру и подкачку себе маны. Этим должны так же профессионально заниматься соответствующие классы (иллюзы и трубадуры снижают агро группы и качают ману)

Отредактировано Итальянец (2007-11-30 13:40:38)

0